ИП ЮЗЕФОВИЧ ВЯЧЕСЛАВ ГРИГОРЬЕВИЧ

8 (423) 220-66-00


1 филиал в 1 городе
Адрес
Народный проспект, д. 11
время работы
Карта загружается...

Народный проспект, д. 11

Время работы
Время работы не указано
Рейтинг сервисного центра
4.10 из 5
с учётом 27 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 2.32 из 5
Полнота карточки компании — 1.64 из 5

Отзывы о "ИП Юзефович Вячеслав Григорьевич" (25)
Катерина 27 ноября 2018 г.
Очень отрицательный сервисный центр!!! Такого хамского отношения ещё не встречала!!! Позвонила с просьбой оформить заявку на проверку моей дорогостоящей только купленной посудомоечной Машины Electrolux первое, что услышала (хамским тоном) если это не гарантийный случай готовьте деньги! Это нормально???? Да вы мне ещё ничем не помогли, чтоб я готовила деньги, вы даже по телефону разговаривать уважительно с клиентами не можете, а как вам вообще можно доверить проверять что то или чинить??? Да ещё и заплатить за это?! По итогу, консультант который оказался директором как истеричка бросал трубки, отказывался давать свои данные, а потом вообще сказал что у меня неправильно оформлен гарантийный талон (который он даже в глаза не видел) и что ему наплевать куда я буду жаловаться!!!!! Не обращайтесь в сервисный центр ИП «Юзефович», прям вот хамы, думаю и чинят так же!!!!
Виктория 29 июня 2018 г.
Хочу предостеречь всех от обращения в данную контору! Настоящий обман! Берут деньги за якобы произведенный ремонт или за якобы замененную деталь на новую, а по факту деталь не меняют, либо меняют на старую. У Юзефовича видимо дела совсем худо идут, т.к. только обманом может деньги получать с клиентов. Согласна с отзывом Людмилы, точно все ему вернется бумерангом.
Людмила 27 июня 2018 г.
Стиральная машина на гарантии, поломка, мастер Геннадий, взял деньги за минутный ремонт, ссылаясь на отсутствии печати в отрывном талоне, хотя при наличии чека о покупке должен был сам выписать дубликат. это я выяснила когда пришла в магазин. Менеджер у Юзифовича вообще не компетентный в вопросах ремонта. По всей видимости деньги не пахнут! Не поперхнитесь от жадности! Вернётся!
Владимир 05 сентября 2017 г.
Как постоянный клиент данного сервисного, центра скажу следующее: никто никого не обманывает. Все абсолютно честно и прозрачно, как и во всех других сервисах, которым я доверяю. Просто не нужно быть лохом! А если ты лох, то и в Эльдорадо ходить не надо, тебя и в жд-кассе обманут. Будьте бдительны всегда и везде. Очень радует последнее время поддержка по телефону, стали оперативно брать трубку и работать индивидуально, это огромный плюс за почти 5 лет совместной работы. Печалит ограниченность авторизаций, хотелось бы гарантийную обработку Xiaomi, Alcatel, Vertex, Digma, TurboPAD.
Ильич 03 августа 2017 г.
У меня даже не дошло до сдачи телефона, хотя принёс по гарантии. Отказал динамик на 3 день покупки, при приемке в акте мне пишут- потертости и царапины на корпусе. После длительного обследования моего телефона на указанные дефекты всем сервисом и моей супругой определились, что царапины на самом деле - дизайн по всему периметру,а потертостей так и не нашли. Результат- акт не подписал, новый не составили, телефон не приняли, трусливый Юзефович так и не подъехал сам после телефонного разговора. Вообщем все печально...
Герман 11 декабря 2016 г.
Встречать настолько отвратительное отношение к клиентам еще не приходилось. 19.02.2015 в данную контору был сдан телефон sony xperia Z5 compact для замены экрана. Спустя два месяца телефон был "типо" готов, сканер отпечатка пальцев перестал работать, заднюю крышку наклеили как попало (криво), фронтальную камеры присоединили ровно так же , из-за чего последняя была частично заслонена и не выдавала полной картины. Телефон был сдан обратно на доработку, но четно. Те кто отвечали за ремонт этого телефона, скорее всего делали это в грязном гараже и в варежках так как после повторного ремонта объектив основной камеры был в грязи, сканер так и не починили, и при том забыли переставить одну деталь со старого корпуса в новый. Терпеть уже не осталось сил 03.03.2016 телефон пришлось забрать с неисправным по их вине сканером отпечатков пальцев, после чего от услуг этой конторы пришлось отказаться. Спустя год работы экран телефона сломался( не удивлюсь если они заказали дешевый дисплей или "слепили" сами в своем гараже. Когда же я снял крышку телефона, то обнаружил что вместо заводских болтов там стоят нештатные, причем изрядно "измученные", а все пластиковые части под крышкой расцарапаны. Вот такая вот шарашкина контора, можете ее посоветовать ее своему недругу, а вам я ее не в коем случае не рекомендую!!!
Юрий 25 июля 2016 г.
25.07.2016 принес в ремонт видеорегистратор Texet. Сразу сказали что такое не ремонтируют, даже брать не стали, при том, что являются официальным сервисным центром Texrt. Получается, что купив любую технику Texet, в случае поломки после окончания гарантии можно смело выбрасывать.
Инкогнито 17 марта 2016 г.
Обратная связь ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ: договаривались об оповещении меня по телефону о поступлении деталей, об окончании ремонта.., не информируют!
На телефонные звонки не отвечают!
Ниже описана хронология ремонта телефона, который я сдавал в ремонт.

В Сентябре 2015 года в сервисный центр ИП Юзефович В.Г. (далее СЦ), по адресу г. Владивосток, проспект Народный, д. 11, мной был сдан в ремонт телефон Sony C6603, IMEI ..., с одной из заявленных неисправностей: не работает датчик приближения. Данную операцию подтверждает квитанция на выдачу изделия из платного ремонта № ....
11 Декабря 2015 года вышеуказанный телефон из СЦ мной был забран. Заявленная мной при сдаче неисправность (не работает датчик приближения) со слов приемщика товаров СЦ, была устранена.
08 Февраля 2016 года в сервисный центр ИП Юзефович В.Г., мной вновь был сдан в ремонт этот телефон Sony C6603, IMEI ..., со следующей неисправностью: телефон самостоятельно выключается, работает только при заряде от сети, не включается. В ходе проведенных ремонтных работ 18 Февраля 2016 г. СЦ заключил следующее: попадание влаги (??????!!!!!!!! Тел никогда и во влажных помещениях не был, не говоря о влаге!!!), размыт индикатор под заглушкой USB, телефон мастером НЕ вскрывался, ремонт произведен не был. (И это после 10-ти дневного нахождения телефона в ремонте, хотя договаривались, что меня проинформируют о результате диагностики в течение пары дней после сдачи телефона в ремонт!!!)
После данного заключения я был вынужден обратиться в независимую экспертизу для опровержения информации о наличие влаги в телефоне, которая, несмотря на размытый индикатор под заглушкой USB, данный факт опровергла!!! После этого телефон был сдан в другую мастерскую для устранения последней неисправности, устранение которой сервисный центр ИП Юзефович В.Г. производить не стал.

Данный сервисный центр для ремонта бытовой и радио-электронной техники НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Кому интересны подробности вышеизложенной истории, прошу писать: karpovvl@yandex.ru.
За выше написанное отвечаю!
Анна 09 декабря 2015 г.
сдавала в ремонт планшет. Отремонтировали, на сл. день улетела в др. город. Планшет на сл. день нова сломался (та же поломка). Пришлось вывалить еще 2 т.р. и отремонтировать повторно в чужом городе. Как оказалось поломка была совсем другой, чем указанная в их Акте выполненных работ. Писала претензию, но деньги так и не вернули.
Эдуард 20 марта 2015 г.
Один из самых плохих сервисных центров:
любят брать деньги за ремонт, но боятся даже сказать что-то хорошее клиенту, например, в ответ на просьбу.
По одному звонку сразу становится ясно - что всё не для клиента.
Ужасно.
(Свой ответ скопировал.
Александр 18 августа 2014 г.
Да уж.. Ни одного положительного отзыва. Присоединяюсь. Сдавал SE X-Peria - телефон батарейку оч.быстро жрал (точно с таким же телефоном сравнивал, разница значительная) - они мне ПО переустановили, а проблема не ушла. На днях им Philips W8510 отнес (проблема - не включается), отказали в гарантийном ремонте, причина отказа - влага, а то я не знаю топил я свой телефон или нет. Видимо потому что кроме смены ПО ничего не могут))
макс 07 августа 2014 г.
телефон нуждался в замене кнопки включения по гарантии(переодически не срабатывала,переодически при нажатии дисплей загорался и сразу тух), продержали 2 недели, неисправность не выявили, зато сменили ПО. Сразу же отнёс в рядом находящийся серв. центр, ребята выявили причину постоянных глюков с кнопкой питания и заменили на новую. Теперь мой телефон исправен и работает как надо. Никому не посоветую эту забегаловку, и сам туда больше не ногой!!!
Игорь 27 июня 2014 г.
Сдал телефон на платный ремонт разбился сенсор - если у меня вышесказанные проблемки возникнут я их натяну.....P.S - адвокат
Генадий 10 июня 2014 г.
Запомните ВСЕ ! ВСЕ ! ВСЕ !
Все сервисы где берут деньги за диагностику, т.е. за причину неисправности МОШЕННИКИ !
В любом уважайщем клиентов и себя - НИКОГДА ! Никогда не требуют денег за осмотр, деньги взымаются только за конечный результат т.е. за отремонтированную вещь ! ! !
Инна 01 марта 2014 г.
Вызвала мастера - ждала целый день, а он не пришел. Хотя перезванивала в течение дня, обещали, что точно придет. И это гарантийный сервис БОШ, такой дорогой техники!
Злой 26 декабря 2013 г.
Это просто ужас! У меня не работал микрофон на телефоне - сдал в ремонт. Через месяц я пришел чтобы узнать что моим телефоном (так как я не мог дозвониться), а он оказывается уже пришел (о чем меня не известили), забрал. Прихожу домой, проверяю, а они обновили мне только ПО, микрофон как не работал так и не работает, шикарно.
Дмитрий 20 ноября 2013 г.
ремонтировал телефон нокиа С7-00 не работал сенсорный экран запросили 4т.р. ,отказался,сейчас в инете можно за такую цену новый найти,вернули только через две недели теперь еще не работает фотоаппарат и кнопка блокировки ,телефон перестал звонки принимать ,в общем до ломали аппарат еще и деньги взяли за диагностику в прежнее состояние его привести отказываются ,третий месяц пошел уже :-(
Виктория 13 ноября 2013 г.
Телефон сам отключился, сдала в ремонт. Они его включили, но теперь зарядное устройство не входит в разъем! его просто сломали! и в результате выполненных работ написали, что изделие не подлежит гарантийному обслуживанию из-за механического повреждения разъема! это абсурд, все было в порядке! реально, получается что я сама сломала!
Алексей 08 ноября 2013 г.
Отдал не рабочий телефон во вторник, в пятницу позвонили и забрал рабочий. Спасибо.
Денис 30 октября 2013 г.
Аналогично предыдущим комментаторам. На телефон не отвечают, хрен дозвонишься. В неисправности аппарата (планшета) "сам дурак". К тому же аппарат они где-то потеряли, ищут второй месяц подряд, врут, что он в пути, видимо, из Нижних ******.
Светлана 29 сентября 2013 г.
Это просто ужасный сервисный центр!!! Сдавала телефон Samsung galaxy s3 с целой кучей проблем, а они мне его назад прислали якобы все в телефоне исправно!!! Ужас какой-то, еще и планшет туда сдавала, отходит зарядка, тоже самое написали, что все исправно. Нервов уже не хватает....
DEN 30 августа 2013 г.
Ужас, а не сервис! По другому не назовешь!!! Какие то нелепые причины ищут, лижбы в ремонте отказать! Кто столкнется все поймет.
Валик 23 августа 2013 г.
Дозвониться невозможно. Трубку из принципа не берут.
С. 12 августа 2013 г.
Телефонные звонки игнорируют, при личном обращении информации никакой. Обходите стороной эту шарагу.
Артем 02 августа 2013 г.
На телефон не отвечают ВООБЩЕ. Самый отвратительный сервисный центр в городе
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Авторизации — гарантийный ремонт
LG
Bosch
Texet
HTC
Neff